Обряд жертвы. Однократно защищает цель от любого негативного воздействия. Для обряда не существует определённых слов и действий. Не нужна даже волшебная палочка. Нужно лишь искреннее желание волшебника отдать свою жизнь за другого, но при условии, что сам он мог спастись.
Обряд защиты. Накладывается на какое-то место. Защищает от негативного воздействия (проклятий, сглазов).
Непреложный обет. Закреплённая с помощью чар клятва, за нарушение которой грозит неизбежная смерть. Для заключения непреложного обета требуется три волшебника: 1) тот, который даёт клятву (клянущийся); 2) тот, которому дают клятву (принимающий); 3) свидетель клятвы, который скрепляет её чарами.
Озарение. Ритуал обнаруживает скрытые объекты.
Сокрытие. Ритуал позволяет скрыть любой объект от посторонних глаз.
Забудь. Корректирует или стирает воспоминания. Последствия ритуала невозможно снять с помощью зелья Мнемосина — нужно провести специальный ритуал Мемория. Для обряда необходимо 2 человека: заклинатель и жертва. Перед тем, как проводить ритуал, жертву необходимо обездвижить или ввести в ступор.
Мемория. Восстанавливает воспоминания, стертые любым способом: чарами, ритуалами, зельями.
Нить Ариадны. Позволяет отыскать цель. Из конце волшебной палочки буквально тянется нить, видимая только ведуну, наложившему чары. Нить нужно поддерживать, питая её магической энергией, иначе она порвётся.
Вольт. Некий аналог куклы Вуду. Изготовление вольта позволяет причинить физический вред другому человеку на расстоянии или наложить порчу, однако не даёт возможности воздействовать чарами и ритуалами, если таковые требуют физического присутствия жертвы.
Фиделиус. Запечатывает в сердце человека тайну, которая может быть раскрыта лишь добровольно.
Ритуал Яви и Нави. Позволяет воскресить человека или другое разумное существо. Воскрешённый слегка дезориентирован, но полностью здоров и цел. В ходе ритуала также излечиваются все болезни и травмы, которые были у человека до смерти, снимаются эффекты чар, ритуалов и другие магические эффекты.
Полымя. Ритуал неуязвимости к огню. Делает человека неуязвимым к огненным чарам, а также зельям, ритуалам и артефактам с похожими свойствами.
Гармония тела. Ритуалист способен излечить свои ранения, а также избавиться от пагубного действия большинства чар.
Успокоить. Ритуалист в течении некоего времени может успокаивать любое существо, будь то человек в безумии, нестабильном эмоциональном состоянии или загнанный в угол волк.
Табу. Запрет на любое действие. Например, на произнесение какого-то имени или сотворение определённых чар. Ритуал распространяется только на то место или помещение, в котором проводится.
Кун-Э-Кун-Э (тёмная магия). Вызывает столб белого тумана, который зависает на месте. Каждый, кто увидит этот туман, попадает под эффект Кун-Э-Кун-Э: может лишь смеяться, бессвязно бормотать, а также стремиться танцевать, медленно и плавно извиваясь, словно струйки дыма или тумана. Используется как ловушка.
Чистый разум Миамото. В течении определённого времени человек, прошедший ритуал, полностью защищён от Менталистики. Но по истечении действия ритуала ненадолго становится крайне уязвим к любому внушению.
Клятва самурая (белая магия). То же, что и Непреложный обет, но в случае нарушения на кону не жизнь, а честь.
Лезвие демона (тёмная магия). Воскрешение с долей риска. С очень большой долей риска.
Проклятье Такугавы. Жертва больше не может держать в руках оружие, даже волшебную палочку или посох.
Поцелуй Нефтиды. Ритуал позволяет соблазнить человека. Жертва испытывает сильное влечение к тому, для кого был проведён ритуал, которое спадает только после физической близости.
Взгляд Нзамби. Ритуал, позволяющий перезарядить артефакты.
Нападение Бегемота. Насылает морок. Жертва видит несущегося на неё разъяренного бегемота. Только тогда, когда зверь уже должен быть на расстоянии вытянутой руки, он исчезает в ослепительной вспышке. Морок повторяется трижды с неким временным интервалом. На второй раз жертва получает во время вспышки сильный удар. На третий — серьёзное ранение.
Вуду. Причинение физического вреда другому персонажу на расстоянии. Кукла вуду может послужить заменой человека, на которого накладывают другой ритуал (например, ритуал Забудь), но не заклинания.
Превращение в зомби. Позволяет лишить человека воли и сделать из него марионетку. Зомби в отличие от жертвы ментального воздействия более походит на себя в нормальном состоянии. Служить для него счастье. Он не старается вырваться из-под контроля, в некотором роде даже боится утратить эту связь или выдать её наличие другим, потому что искренне уверен, что уже мёртв и лишь воля хозяина помогает ему жить.
Возвращение воли. Снятие действия ритуала «Превращение в зомби».
Уста Легбы. Позволяет перевести любой текст на язык, понятный ритуалисту (кроме дивьи).
Подселение духа в тело. Ритуал, как следует из названия, позволяющий подселить духа в тело.
Объятья Олокуна и Олосы. Снимает любое негативное воздействие большинства ритуалов; разрушает связи с куклой вуду и вольтом. Может также помочь, если какой-то ритуал был прерван или нарушен.
Противодействие Мамба. Защита от Куклы вуду и Превращения в зомби.
Выкуп покойника. Ритуал воскрешения. Волшебник, желающий вернуть покойного к жизни, должен добровольно и навсегда расстаться со своей магической силой. Покойный возвращается в полном здравии, даже если тело было уничтожено.
Плодородие. Ускоряет рост растений.
Призыв койота-лекаря. Мгновенно излечивает любые ранения, а также изгоняет неведунские болезни.
Очищение пространства. Смывает остаточные следы магии с помещения. Если на помещение наложено табу или находится сокрытый ритуалом предмет, то человек, проводящий ритуал очищения, узнаёт, какие именно табу наложены, и имеет возможность увидеть на мгновение сокрытые предметы. Но чары это не разрушает.
Изгнание злого духа. Изгоняет из тела враждебный дух или подселенца.
Призыв зверя. «Это не патронус!» (с) Позволяет призвать нематериальный дух животного-хранителя. Хранитель может взаимодействовать с призраками, как с материальными объектами. Может выполнять несложные задания. Однако дух прежде всего животное. Это значит, что он не может делать ничего из того, что не способно делать соответствующее животное.
Бег по туманным тропам. Ритуал воскрешения. Позволяет найти дух умершего в потустороннем мире и пообщаться с ним, а также попробовать уговорить вернуться в тело. Ритуал имеет смысл проводить как можно раньше. Если прошло больше 2 часов, то ритуалист рискует не только не найти дух, но и потеряться сам. Когда-то ритуал использовался для расследований.
Превращение в тотемное животное. Позволяет превратиться в тотемное животное на некоторое время. Маг в форме тотемного животного получает меньше урона. Примечание: не вы выбираете животное, в которое превратитесь; архетипичный дух сам выбирает вас.
*Главная особенность индейской школы — использование различных психотропных веществ. Они являются обязательным компонентом ритуалов.
Обращение к покровителю. Можно пообщаться со своим покровителем из мира богов.
Выход из тела (тёмная магия, магия крови). Ритуалист отделяет своё астральное тело от физического и может путешествовать на большие расстояния в виде астральной проекции. В таком обличье он не подлежит никаким видам обнаружения, но вампиры, оборотни, звери и анимаги ощущают слабый запах крови.